В 2020 году доля хайроллеров на игорном рынке Макао упала до 60,5%

Рейтинг честных онлайн казино за 2020 год:
  • CasinoX
    CasinoX

    #1 по бонусам и отдаче с автоматов! Джекпот 100 млн

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый депозит по 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском! Большие бонусы за регистрацию и пополнения!

В мире хайроллеров Макао

Кэш в Poker King Club, что в Макао, тревожит умы специалистов и любителей азартных игр уже больше года. Средний лимит там – HKD $30,000/$60,000 (USD $3,850/$7,700).

В Poker King Club частенько разыгрываются миллионы долларов в одной раздаче. Это крупнейший и самый дорогой кэш в мире. Только сливки гэмблинга могут себе позволить такой высокий уровень. Сам Джон Джуанда однажды признался, что эти лимиты даже для него слишком велики.

Мы знаем, что в Макао постоянно собирается компания из следующих личностей: Патрик Антониус, Фил Айви, Джон Джуанда, Том Дван, Сэм Трикетт, Эндрю Робл. Все они популярные покерные игроки. Но приезжают они туда, чтобы сразиться с представителями китайского бизнес класса – крупными предпринимателями, которые любят адреналин высшей пробы.

Кто они, эти китайские игроки, способные выдержать весь опыт и агрессию лучших в мире покеристов? До сих пор нет точных данных и точных списков всех участников. О составе «китайской сборной» можно судить по выступлениям некоторых представителей Азии на крупных международных стартах.

Уже доказано, что регулярами игр в Макао точно являются Пол Фуа и Ричард Йонг. Они были замечены на многих турнирах для хайроллеров и супер хайроллеров. Например, на €50,000 Majestic High Roller в рамках WSOPE 2020. Они же засветились и в самом крупном покерном событии года – Big One for One Drop с бай-ином $1 миллион.

«Эти ребята играют только по-крупному», – рассказывает Тай Стюарт, директор WSOP и вице президент Caesars Interactive.

Ричард Йонг занял восьмое место в Big One for One Drop, заработав $1,237,333, но это лишь малая часть его положительных результатов. Очевидно, что он и Фуа – одни из ключевых фигур китайского гэмблинга. Они могут организовывать кэш, участвовать и спонсировать.

Ричард Йонг проживает в Малайзии, ему 54 года. Владеет несколькими IT-компаниями; принимал участие в большинстве самых крупных турниров и кэш игр. Его видели, к примеру, на Million Dollar Cash Game в Австралии.

Фуа младше Йонга на 6 лет и тоже живет в Малайзии. Их часто можно увидеть вместе, в одном и том же турнире. Очевидно, что это хорошие знакомые или даже друзья. Но в отличие от Ричарда, Фуа был наемным работником (возможно, таковым является и сейчас). Его работодателями выступали Стив Винн и Шелдон Адельсон – одни из крупнейших гэмблинг магнатов. Фуа получал проценты от многих игр, проводившихся в казино Макао.

Есть еще одна важная фигура, стоящая за китайским кэшем – Уинфрид Ю. Именно он организовал крупный кэш в Poker King Club и именно с ним договариваются игроки, когда хотят в нем поучаствовать. Ю и сам играет, так что часто мелькает перед телекамерами.

Среди других китайских игроков выделяем следующих: Ванг Кианг, Лифенг Чен, Шенг Сан, Женг Танг и Фанг Чонг. Скорее всего, они мало, кому известны, но пускай это вас не смущает. На прошедшем не так давно 2020 Macau High Stakes Challenge Super High Roller Женг Танг занял четвертое место, получив за это – только вдумайтесь – $2,233,531. И это только Топ-4. Победитель, кстати, забрал $6,465,560.

Рейтинг русскоязычных казино с лицензией:
  • CasinoX
    CasinoX

    #1 по бонусам и отдаче с автоматов! Джекпот 100 млн

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый депозит по 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском! Большие бонусы за регистрацию и пополнения!

А Фанг Чонг вообще женщина, играющая исключительно в турнирах для хайроллеров. Бывает, ее можно увидеть в компании Фила Айви.

Гарик Тамасян победил в турнире хайроллеров на WPT Russia 2020

Подошёл к концу турнир хайроллеров на WPT Russia 2020 с бай-ином 4 600$ в Казино Сочи. Турнир собрал 80 входов, которые легко перебили гарантию, сформировав призовой фонд в 333 680$.

Победителем турнира стал покерист из Армении Гарик Тамасян. За первое место он заработал 77 415$. Стоит отметить, что это уже шестой трофей Гарика за последние пол года. Четыре из них (в том числе и Sochi Poker Cup) он выиграл на SPF Осень 2020.

Раннер-апом турнира стал российский покерист Алексей Истомин с призовыми 68 660$, а минимальные призовые составили 10 000$.

Результаты турнира хайроллеров на WPT Russia 2020:

Место

Покерист

Страна

Призовые в долларах

Призовые в рублях

1

Гарик Тамасян

Армения

77 415$

5 419 000₽

2

Алексей Истомин

Россия

68 660$

4 806 200₽

3

Юрий Масленков

Беларусь

69 605$

4 872 350₽

4

Иезекиль Вайгель

Аргентина

32 000$

2 240 000₽

5

Андрей Котельников

Россия

23 000$

1 610 000₽

6

Андрей Крылов

Беларусь

17 500$

1 225 000₽

7

Александр Денисов

Россия

14 000$

980 000₽

8

Артур Мартиросян

Россия

11 500$

805 000₽

9

Андрей Патейчук

Россия

10 000$

700 000₽

10

Саид Бутба

Россия

10 000$

700 000₽

Обратите внимание: призовые в рублях указанны по курсу 1 доллар = 70 рублей.

За финальным столом Гарик Тамасян зарейзил с пиковыми А-J против карманной пары девяток покериста из Аргентины Иезекиля Вайгеля. Аргентинец решил запушить, однако получил кол от Тамасяна. На флопе Гарику вышел фулл-хаус, а на ривере рука Тамасяна стала натсовой, усилившись до каре и оставила Вайгеля на четвёртом месте.

Когда игроков осталось трое, они решили разделить призовые, оставив для розыгрыша за первое место 10 000$ и за второе 5 000$. Масленков пошёл в олл-ин с одномастными коннекторами 7-6, а Тамасян заколлировал с крестовыми K-10. На флопе Тамасяну вышла десятка, которая оставила Масленкова на третьем месте.

В последней раздаче игрового дня Гарик Тамасян с разномастными K-Q традиционно начал рейзить и получил пуш от Алексея Истомина c пиковыми 10-9. На ривере Истомину вышел флеш-дро, а Тамасяну закрылась пара дам, что определило исход турнира.

Данные призовые стали наибольшей выплатой для Тамасяна из всех когда-либо полученных в Казино Сочи, однако наибольшими призовыми в его карьере до сих пор остаются 125 000$ за 5-е место в турнире хайроллеров на Caribbean Poker Party 2020 в Нассау.

Moody’s прогнозирует снижение ставок на полувагоны в 2020 году

Ситуация на российском рынке железнодорожных перевозок ухудшается: перевозки ненефтяных товаров сокращаются из-за изменения структуры экспорта сырьевых товаров (сокращения экспорта угля, в частности). Это приводит к профициту вагонов и давлению на операторов полувагонов – крупнейшего сегмента в российских железнодорожных перевозках, говорится в обзоре железнодорожного сектора России агентства Moody’s.

За 10 месяцев 2020 г. общая погрузка на сети РЖД снизилась на 0,7% до 1,066 млрд т. Погрузка угля – главного груза – упала на 0,5%, нефти и нефтепродуктов (2-е место) – на 2,6%. Железнодорожные перевозки строительных материалов растут (3-е место, плюс 0,1%. – «Ведомости»), но они не смогут нивелировать негативного влияния на отрасль слабой конъюнктуры угольного рынка и инфраструктурных ограничений на экспорт по железной дороге в азиатском направлении, отмечается в отчете Moody’s. По итогам года падение общей погрузки может составить 0,5% против роста в 2,2% годом ранее, следует из октябрьской версии проекта финансового плана РЖД.

В то же время погрузка в 2020 г. вырастет, считает автор отчета вице-президент – старший аналитик агентства Moody’s Екатерина Липатова, ссылаясь на то, что в последние месяцы нормализовались поставки угля, но рост, скорее всего, будет ниже, чем прогнозирует РЖД. РЖД прогнозирует рост на 2,5%. По прогнозу председателя экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, погрузка может сократиться на 1% (пессимистический сценарий), а в лучшем случае – вырасти на 1,5%.

Инвестиции операторов в новые полувагоны на фоне ослабления спроса на перевозку ненефтяных грузов усилили давление на фрахтовые и лизинговые ставки. В агентстве Moody’s ожидают, что арендные ставки на полувагоны продолжат снижаться в 2020 г., но это снижение не будет значительным – с текущих примерно 1700 руб. в сутки до 1400–1500 руб. «Риск более резкого снижения маловероятен: объемы перевозок стабилизируются к 2020 г., а сезонные пики грузоперевозок, ограничения существующей железнодорожной инфраструктуры и нехватка локомотивных тяговых мощностей поддержат тарифы», – говорится в отчете. В последующие годы ставки, скорее всего, стабилизируются, считает Липатова.

«Движение [ставок] вниз, скорее всего, продолжится, – соглашается председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов. – Корректировка произойдет из-за профицита подвижного состава и ситуации, которая складывается в экономике. Но падение не будет катастрофичным».

К концу 2020 г. ставки снизятся до 1500 руб. без НДС в сутки (на 10% ниже, чем в декабре 2020 г.), а в IV квартале 2020 г. вряд ли будут превышать 1300 руб. даже при оптимистичном сценарии погрузки и грузооборота угля, прогнозирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Ставки на полувагоны в 2020 г. на спотовом рынке снизятся минимум на 15%, а по долгосрочным договорам – на 8%, считает Иванкин. Он ждет корректировку ставок по всем видам вагонов, кроме фитинговых платформ.

Из-за сложной рыночной ситуации и роста затрат на техническое обслуживание компании-операторы могут принять решение отказаться от пополнения существующего парка, отмечается в отчете. Речь идет не о прекращении закупок, а о снижении числа приобретаемых вагонов, уточняет Липатова.

Закупки новых вагонов сократятся с 72 000 шт. в текущем году до 50 000–60 000 шт. в следующем, согласен с Moody’s Бурмистров. По мнению Иванкина, вдвое. В 2020 г. Объединенная вагонная компания, по словам ее представителя, планирует сохранить текущие объемы поставок полувагонов, но ожидается падение общего спроса на рынке ввиду сокращения выбытия старых вагонов.

Сейчас профицит по полувагонам превышает 10% от их общего количества, а в 2020 г. дойдет до 15–17%, прогнозирует Иванкин. «Также ожидается профицит по специализированным крытым вагонам – к концу 2020 г. он составит около 12%», – добавляет он. Источник «Ведомостей» в крупном операторе, напротив, говорит о нехватке полувагонов, особенно в Кузбассе. По его оценке, за последние два года скорость перевозок упала на 20% из-за инфраструктурных ограничений в восточном направлении и роста самого вагонного парка на сети. В итоге перепроизводство вагонов идет не на увеличение провоза грузов, а в пробки на путях, сетует он. «В настоящее время основная часть профицитного парка полувагонов простаивает в брошенных поездах», – замечает и Бурмистров.

Топ-4 казино по размерам бонусов и Джекпотам:
  • CasinoX
    CasinoX

    #1 по бонусам и отдаче с автоматов! Джекпот 100 млн

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый депозит по 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском! Большие бонусы за регистрацию и пополнения!

Добавить комментарий