Индустрия азартных игр во Вьетнаме будет расширяться

Рейтинг честных онлайн казино за 2020 год:
  • CasinoX
    CasinoX

    #1 по бонусам и отдаче с автоматов! Джекпот 100 млн

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый депозит по 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском! Большие бонусы за регистрацию и пополнения!

Talkin go money

Главный эфир 23.06.2020 (Февраль 2020).

Table of Contents:

В прошлом Вьетнам чаще всего ассоциировался с производством одежды; однако в настоящее время в стране активно развивается технологический сектор, который привлекает инвесторов со всего мира, и все большее число высокотехнологичных компаний начинают создавать там магазины.

Факторы, стимулирующие иностранные инвестиции в вьетнамскую технику

Среди основных факторов, которые привлекают поток технических компаний во Вьетнам, является быстро растущая молодая рабочая сила страны в сочетании с низкими издержками. По мере роста геополитической напряженности и заработной платы во многих частях мира, особенно в других регионах Азии, многие высокотехнологичные компании начали обращать свое внимание на Вьетнам. Тот факт, что вьетнамское правительство, по-видимому, поддерживает развитие местных технологических компаний посредством новой политики, способствует дальнейшему привлечению страны к технологическому бизнесу. Кроме того, многочисленные финансовые стимулы, которые вьетнамское правительство предоставляет высокотехнологичным компаниям, включая снижение корпоративного подоходного налога и налоговые каникулы, делают страну еще более привлекательной для иностранных инвесторов. (Чтобы узнать о других способах, которыми правительства формируют бизнес-среду своих стран, см. Статью: Как правительства влияют на рынки. )

Создание сильной рабочей силы

В течение последних нескольких лет Вьетнам прилагал все усилия, чтобы превратить свое население в рабочую силу, полностью способную удовлетворить растущие технологические потребности. «Голос Америки» сообщает, что премьер-министр Нгуен Тан Данг в 2020 году принял решение о разработке национальной стратегии в области науки и техники в стране. К 2020 году 45 процентов валового внутреннего продукта Вьетнама будут состоять из высокотехнологичных продуктов и приложений. (Чтобы узнать больше о потенциальных выгодах, которые получают страны, когда они производят хорошо подготовленную рабочую силу, см. Статью: Как образование и обучение влияют на экономику .)

Возвращение беженцев домой

Во время войны во Вьетнаме более миллиона вьетнамцев покинули свою родину и переселились в Соединенные Штаты, Канаду, Австралию и другие страны, многие из бывших лодок люди вернулись домой. Часто привозя с собой иностранных супругов и их потомков, бывшие беженцы в настоящее время охватывают рост среднего класса и культуры, которая все более вестернизируется во Вьетнаме. Вьетнамцы из-за рубежа, которые теперь возвращаются домой, также приносят с собой все большее количество капитальных и технических знаний. Результатом является быстро развивающаяся экономика. Вьетнам Economic Times сообщает, что ВВП Вьетнама сейчас составляет 509 миллиардов долларов.

Более низкие затраты по сравнению с соседними странами

Многие инвесторы привлекаются во Вьетнам из-за более низких издержек, которые страна может предложить.Одной из важнейших причин того, что Вьетнам может предложить более низкие издержки по сравнению с другими странами, включая Китай, является тот факт, что многие высококвалифицированные рабочие во Вьетнаме ищут больше, чем просто хорошую зарплату; они ищут работу, которая поможет им изменить мир. Новый опрос, проведенный ITViec, указывает на то, что, вместо того, чтобы мотивироваться исключительно деньгами, многие ИТ-специалисты во Вьетнаме привлекаются на поле из-за истинной страсти к тому, что они делают. ITViec, платформа ИТ-рабочих мест во Вьетнаме, обнаружила, что среди 500 опрошенных ИТ-специалистов 84% выбрали эту область из-за любви к компьютерам. Почти 50 процентов опрошенных заявили, что работа над интересным продуктом сводит на нет что-то еще. Только 12 процентов респондентов оценили деньги как основную мотивацию работы.

Многочисленные другие факторы способствовали привлечению инвесторов во Вьетнам, нацию с населением 90 миллионов человек. Среди этих факторов — стратегическая близость Вьетнама к Китаю, предоставляющая, таким образом, важнейшие судоходные пути. Сильный акцент страны на совместной работе в сочетании с целенаправленной предпринимательской этикой работы также помог в привлечении иностранных инвесторов. Хотя во Вьетнаме многое изменилось со времен войны, семейные предприятия по-прежнему являются важной частью культуры и часто предлагают приветственное отношение к иностранным инвесторам. Из-за тенденции вьетнамских граждан, обучающихся за рубежом, а затем возвращающихся домой, чтобы развить свои таланты и образование, Вьетнам также может извлечь выгоду из молодой рабочей силы, которая лучше понимает иностранную культуру. Tech в Азии сообщает, что более 100 000 вьетнамских студентов учились за рубежом в 2020 году.

Усилия Вьетнама по привлечению высокотехнологичных фирм наверняка окупились. Среди высокотехнологичных компаний, которые приняли решение перенести по крайней мере крупные разделы своих технологических операций во Вьетнам, это Intel, Samsung, Nokia и LG Electronics. Из-за решения Samsung изготовить большую часть своих смартфонов во Вьетнаме, производитель сейчас является крупнейшим экспортером Вьетнама. Министерство планирования и инвестиций Вьетнама предсказало, что в течение ближайших двух лет инвестиции Samsung во Вьетнам достигнут 20 миллиардов долларов. На сегодняшний день Samsung вложил более 12 миллиардов долларов во Вьетнам. (Чтобы узнать больше о конкурентоспособности Samsung и ее месте на рынке смартфонов, см. Статью: Как Apple и Samsung сравнивают … и сосуществуют .)

Samsung — не единственная технологическая компания, расширяющая свою деятельность и инвестиции в Вьетнам. Nokia объявила о планах сократить свое присутствие в Китае на целых 12 500 рабочих мест в этом году. В то же время Nokia наращивает свои производственные операции во Вьетнаме. Большая часть продукции для смартфонов Nokia будет обрабатываться из вьетнамской столицы Ханоя.

Homegrown Startups

В то время как широко известные технологические компании, такие как Samsung, Nokia и Intel, безусловно, составляют львиную долю технологической индустрии Вьетнама, страна также начинает создавать мощную техническую базу.Например, все большее число местных компаний начали разрабатывать свои собственные смартфоны и продавать их по всему миру. Первый смартфон Вьетнама, который будет выпущен на внутреннем рынке, был запущен в 2020 году. В течение последних нескольких лет государственная телекоммуникационная компания Вьетнама начала выпускать смартфоны. (См .: Справочник по промышленности: индустрия телекоммуникаций .)

Хотя может показаться, что вьетнамская технологическая индустрия построена на производстве смартфонов, вряд ли это так. Многие из молодых выпускников колледжей страны теперь находят работу с фирмами, производящими поставки для других технических фирм. В секторе онлайн-бронирования также растет во Вьетнаме, что еще больше продвигает процветающий технологический сектор страны.

В Ханое сейчас запущено много технологических стартапов, которые стали известны как капитал для запуска технологий. Среди этих стартапов — VNG, вьетнамский стартап, который принес доход в размере 100 миллионов долларов в 2020 году. Основанный Le Hong Minh, получивший образование за рубежом, а затем вернулся домой, VNG стал крупнейшей в стране программной и веб-компанией. В то время как мобильная игра Flappy Bird охватила мир, многие люди могут не знать, что игра является продуктом dotGEARS, а еще одним вьетнамским стартапом. (См. Статью: Могут ли игры сделать вас лучшим инвестором? )

Рейтинг русскоязычных казино с лицензией:
  • CasinoX
    CasinoX

    #1 по бонусам и отдаче с автоматов! Джекпот 100 млн

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый депозит по 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском! Большие бонусы за регистрацию и пополнения!

Инвесторы быстро перекачивают финансирование на вьетнамские технологические стартапы. Vingroup заявила о своих планах инвестировать 30 миллионов долларов в стартап электронной торговли, который станет вьетнамской версией Alibaba. Appota, вьетнамский дистрибьютор мобильных телефонов, начала свою работу в 2020 году с менее чем двумя десятками сотрудников и теперь расширилась до более чем 100 сотрудников.

The Bottom Line

Поскольку Вьетнам работает над постоянным наращиванием своих технических знаний, есть огромная возможность инвестировать в техническую промышленность Вьетнама. CNN даже оценил Хо Ши Мина как один из 10 лучших развивающихся городов, в которых запускается стартап.

Индустрия азарта развивает города и уничтожает бизнесы

Два десятилетия назад азартные игры были разрешены лишь в двух штатах США, а в остальных 48-ми запрещены законом. Ныне ситуация изменилась на 180 градусов: в 48 штатах в той или иной форме азартные игры (карты, тотализатор, игровые автоматы и т.д.) разрешены, и лишь в двух штатах (Гавайи и Юта) азартные игры запрещены полностью.

В ряде штатов игорный бизнес научился обходить юридические препятствия. К примеру, законодательства штатов Иллинойс, Миссури, Луизиана и Айова запрещают играть в азартные игры на земле штата. Запрет был изящно обойден — в качестве казино стали использовать огромные баржи, формально находящиеся в воде, а не на земле.

Восемь из десяти американцев считают, что в казино нет ничего плохого и их следует полностью легитимизировать. В 1998 году жители США потратили на ставки примерно $50 млрд. — больше, чем они потратили на покупку музыкальных записей, посещение кинотеатров, стадионов и парков отдыха.

Более 60% американцев в 2001 году играли на деньги. За двадцать лет ставки американцев выросли на 2 800% — с $17 млрд. до $482 млрд. По данным 1996 года (подсчеты проведены профессором Нельсоном Роуз\134Nelson Rose) 2.5 млн. американцев обладают патологической страстью к игре. У 3 млн. есть серьезные психологические проблемы в этом плане. Еще 15 млн. человек находятся в «группе риска». Таким образом, примерно каждый десятый взрослый житель США находится в психологической зависимости от азартных игр. В результате исследования, проведенного Университетом штата Иллинойс, стало известно, что более половины дохода казино и лотерей приносят люди с подобными психологическими проблемами.

Игорный бизнес приносит больше дохода, чем киноиндустрия, организация спортивных шоу, продажа музыкальных записей и билетов на морские круизы вместе взятые. В год казино США зарабатывают примерно $70 млрд. По данным Североамериканской Ассоциации Лотерей\134The North American Association of State and Provincial Lotteries, в 2001 году было продано лотерейных билетов почти на $39 млрд. — то есть, в среднем, каждый американец, включая младенцев и глубоких стариков, потратил на покупку лотерейных билетов $157.

По данным Center for Responsive Politics, в 2001 году на лоббирование своих интересов игорный бизнес потратил более $7 млн., в 2000 году — более $11 млн. Индустрия азарта способна в кратчайшие сроки окупать инвестиции. К примеру, в 1978 году Атлантик-Сити стал вторым (после Лас-Вегаса) городом в США, где были разрешены казино. Стоимость строительства и запуска первого казино Resorts International составила чуть более $45 млн. Уже в 1996 году годовой оборот этого казино составлял почти $225 млн.

Индустрия азарта превратила Лас-Вегас, основанный мафией и построенный посредине пустыни, в наиболее быстро растущий город США. Индустрия игорных игр позволила невероятно развить гостиничный бизнес в Лас-Вегасе. Одним из крупнейших мировых туристических центров несколько десятилетий остается Нью-Йорк. Однако Нью-Йорк почти вдвое уступает Лас-Вегасу по числу гостиничных номеров. Общенациональный опрос, проведенный Ассоциацией Туризма США\134US Travel Industry Association, показал, что 38% американцев хотя бы раз побывали в Лас-Вегасе. В среднем, каждый посетитель столицы азартных игр США проводит в нем 4 дня. В 1996 году Лас-Вегас принял рекордное число гостей — 29.6 млн. Девять из десяти туристов играли в азартные игры. В среднем, каждый игрок провел в казино 4 часа и потратил на игру более $580. В результате, штат Невада, на территории которого располагается Лас-Вегас, постоянно занимает 5-6 места среди штатов США, где туристы оставляют максимум денег. Необходимо отметить, что в Неваде практически нет достопримечательностей, которые могут заинтересовать туристов. Индейские резервации получили право создавать казино в 1998 году. Уже в 2001 году индейцы заработали на любителях азартных игр $12.7 млрд. — их опережают лишь игорные дома Лас-Вегаса. Из 562 индейских племен, 201 устроили в резервациях казино.

Однако в бочке меда есть большая ложка дегтя. В странах, где действуют казино, уровень преступности примерно на 8% выше, чем в странах, где азартные игры запрещены законом. После начала игорного бизнеса в Атлантик-Сити число преступлений в этом городе увеличилось вдвое. В районах, где открыты казино, совершается примерно на 80% больше преступлений, чем в среднем по стране. Если в целом по США уровень преступности в последние годы снижается, то в центрах игорного бизнеса преступность, наоборот, растет. Кроме того, казино не лучшим образом влияет на местный бизнес. В США прослеживается четкая закономерность: если в городе открываются игорные дома, то за этим следует массовое банкротство мелких бизнесов (кафе, ресторанов, магазинов, агентств недвижимости и т.д.). Штаты США, среди населения которых наиболее высок процент азартных игроков, лидируют по числу банкротств.

Факт на тему

В США крупнейший выигрыш в лотерею был зафиксирован в 2001 году — $90 млн. Рекордный выигрыш в он-лайн казино (июнь 2002 года) составил примерно $560 тыс.

Азартные игры, в которые играют люди

Абсолютно все игры использовались для того, чтобы делать ставки и выигрывать. Даже невинные «крестики-нолики», изобретенные в Западной Европе примерно в Х1 веке, изначально были азартной игрой. Азартные игры стали неотъемлемой частью цивилизации и одним из наиболее распространенных человеческих пороков.

  • 3 тыс. лет до. н. э. Независимо друг дот друга игры возникают у различных цивилизаций. В Месопотамии (город Ур) играют «Королевскую игру Ура». В Египте появляется игра «Сенет».
  • 2 300 год до н. э. Первое письменное упоминание об азартной игре — ставки на конских бегах. (Китай).
  • 2 тыс. лет до. н. э. В Китае изобретают игру «Вей-Ци», которая стала популярной в мире под своим японским названием «Го» (в Японию она попала лишь через 2.5 тыс. лет). В Египте появляется игра «Волки и шакалы», правила которой напоминают популярную игру «Волк и овцы», в которую можно играть на шахматной доске.
  • 1. 4 тыс. лет до н. э. Предположительно в Египте изобретают игры «Моррис» и «Манкала». Моррис — первая стратегическая игра в истории человечества, ее поле и правила чем-то напоминают «Монополию». Манкала и ныне популярна в арабском мире.
  • 7 век до н.э. Обнаружены первые кубики с нанесенными цифрами. Возможно они использовались для игры в кости.
  • 5 век до н. э. В Греции впервые сформулированы правила тотализатора.
  • 4 век до н. э. В Греции играют в игру, правила которой схожи с бильярдом. Первый бильярдный стол был создан во Франции в XV веке. Наиболее распространенная ныне бильярдная игра «снукер» была изобретена британскими офицерами в Индии в конце XIX века.
  • 1 век до н. э. В Риме устраиваются первые лотереи. В Китае начато использование лотерей для сбора средств в казну (на строительство Великой Китайской стены).
  • 1 г. н. э. Римский император Клавдий играет в «Табулу» — ныне эта игра известна, как «Нарды».
  • 4 век н. э. В Скандинавии изобретают «Хнефатафл». Возможно эта игра является прародителем или родственником ирландской игры «Тавлбрд» и французской «Фидчелл» (появились в Х веке). В Великобритании была обнаружена доска и фигурки для игры в Тавлбрд (чем-то напоминают известную игру «Солитер»). Точные правила игры неизвестны. Доказано, что эти игры были невероятно популярны у европейцев до появления шахмат, которые пришли в Европу примерно в Х1 веке.
  • 7 в н. э. Первое упоминание о шахматах.
  • 1Х в н.э. В Китае изобретают игру «Маджонг». Через Индию и Персию она попала в Европу, где превратилась в «Домино».
  • 1283 год. Король Леона и Кастилии (ныне Испания) Альфонсо Х создает первую игорную энциклопедию «Книгу Игр», в которой описаны правил шахмат, нард, морриса и ныне забытой игры «Алькерке».
  • 1371 год. В Испании изобретены карты. В Италии начато использование карт «Таро».
  • 1480 год. Во Франции карты получают «рубашку» — одинаковый рисунок на внешней стороне. Изобретена карточная игра «Нодди» (ныне она известна, как «Криббедж»).
  • 1500-е годы. Первое упоминание о шашках. Изобретена игра «Солитер» (в СССР она продавалась под названием «Тактика»).
  • 1530 год. Во Флоренции появляются цифровые лотереи (каждый билет имел персональный номер, который определялся по жребию) с денежными призами.
  • 1600 — е годы. Во Франции изобретена рулетка. Традиция называет «отцом рулетки» известного математика Блеза Паскаля, хотя существуют сведения, что рулетка ранее появилась в Китае или Индии.
  • 1700-е годы. Во Франции появляется карточная игра «Блэк Джек»(«Очко»). Современное домино появляется в Италии.
  • 1800-е годы год. Изобретены бридж, вист (годы создания неизвестны) и покер (1836 год).
  • 1850-е годы. В Европе появляются китайские шашки.
  • 1861 год. В Монте-Карло открывается первое казино.
  • 1896 год. В США созданы первые игровые автоматы с денежными выигрышами — «однорукие бандиты».
  • 1900 год. Появление «Монополии». Первая версия продавалась под названием «Игра землевладельца».
  • 1950 год. В Японии опубликованы правила игры «Отелло». В мире прижилось другое ее название «Реверси».
  • 1997 год. В Интернете появляется первое он-лайн казино. Ныне в мире действуют примерно 1.8 тыс. интернет-казино, большинство из них базируется в государствах Карибского моря. По оценкам консалтинговой фирмы Bear, Stearns & Co, в 2002 году доход интернет-казино составит $3.5 млрд., а в 2003 году достигнет $4.2 млрд. Примерно 60% своего дохода виртуальные игорные дома получают за счет игроков, живущих в США — при этом на территории самих Соединенных Штатов азартные игры в Сети запрещены
  • По прогнозу маркетинговой фирмы Gartner Group, доходы интернет-магазинов США в четвертом квартале 2002 года достигнут $15.6 млрд., но при этом онлайн-торговцы потеряют $500 млн. в результате действий хакеров и мошенников. По подсчетам Gartner Group, примерно 1% от дохода интернет-торговли теряется в результате краж данных кредитных карт. Магазины расторгают 6% сделок, подозревая, что кредитная карточка, которой пользуется покупатель — фальшивая или украденная (в половине случаев эти подозрения необоснованны).

У «Шамбалы» не приняли фишки

В Краснодаре арбитражный суд отказал в иске компании «Шамбала», которая требовала от администрации региона принять на баланс имущество в игорной зоне «Азов-Сити» и выплатить 1,5 млрд руб. Суд указал на то, что у инвестора нет законных оснований для передачи зданий казино региону, а убытки «Шамбалы» обусловлены предпринимательскими рисками. Руководство ЗАО «Шамбала» намерено обжаловать этот судебный акт, в том числе в Конституционном суде, однако юристы видят мало шансов на решение спора в пользу инвестора.

Арбитражный суд Краснодарского края отказал в удовлетворении иска краснодарскому ЗАО «Шамбала», которое требовало обязать краевой департамент имущественных отношений принять на баланс имущество общества, расположенное на территории закрытой игорной зоны «Азов-Сити». Также отказано в выплате компенсации инвестору в сумме 1,5 млрд руб. Судебный акт опубликован на сайте краевого арбитражного суда. «Мы будем обжаловать это решение вплоть до Конституционного суда,— заявил “Ъ-Юг” акционер ЗАО „Шамбала” Максим Смоленцев.— Мы настаиваем на том, что имущество должно быть передано администрации края, чтобы власти решили проблемы людей, лишившихся работы. Здания стоят, не используются, а мы несем затраты на их содержание».

Компании «Шамбала» принадлежат объекты игорно-гостиничного комплекса «Парк-сити», в том числе здания казино «Шамбала» и «Нирвана», пять ресторанов, гостиница на 150 мест, коммунальная инфраструктура, всего 26 объектов недвижимости, а также игровое оборудование (40 игорных столов и 750 автоматов). Игорная зона «Азов-сити» прекратила работу 1 января 2020 года.

Обращаясь с иском в суд, компания «Шамбала» изначально требовала компенсировать 3,3 млрд руб. убытков, связанных со стоимостью имущества, созданного в рамках договора с администрацией края об освоении игорной зоны «Азов-Сити», а также упущенной выгоды, однако затем инвестор снизил сумму до 1,5 млрд руб., а также попросил вернуть выплаченные имущественные налоги на 16 млн руб.

ЗАО «Шамбала» отметило, что деятельность игорной зоны была прекращена уполномоченным государственным органом — правительством РФ, при этом законодательством предусмотрено возмещение государством убытков субъекту предпринимательской деятельности. Однако Арбитражный суд края указал на то, что федеральный закон «О государственном регулировании азартных игр» предусматривает компенсации инвесторам при закрытии игорных зон, только если зона проработала менее десяти лет, а с момента создания «Азов-Сити» (в 2007 году решением правительства РФ) до ее закрытия прошло более десяти лет.

Суд напомнил о предпринимательских рисках, которые добровольно взял на себя инвестор, входя в проект, и отметил, что истец не разъяснил причины, по которым у краевой администрации возникла бы обязанность принять спорное имущество ЗАО «Шамбала» на свой баланс.

В департаменте имущественных отношений края перспективы спора не комментируют.

Павел Иккерт, партнер юридической компании «Нафко», оценивает перспективы отмены решения суда первой инстанции как невысокие. Юрист напомнил, что инвестор имеет право на компенсацию расходов в определенный срок, который в случае с «Азов-Сити» уже истек. «Вопрос соблюдения интересов бизнеса и защиты инвестиций остается в данной ситуации предметом дискуссии, но стоит отметить, что инвестор на момент заключения инвестиционного контракта не мог не знать о наличии таких рисков и принял их на себя добровольно и без понуждения»,— отметил собеседник “Ъ-Юг”.

С его точки зрения, отказ принять в собственность края принадлежащие истцу объекты недвижимости с компенсацией их стоимости можно оспорить, предоставив суду документ (договор или приложение к нему), в котором такое обязательство четко прописано. «В отсутствие норм федерального законодательства, указывающих на возникновение такой обязанности, она может быть предусмотрена инвестиционным договором. Если это не так, то вероятность успешного оспаривания решения суда в этой части выглядит невысокой»,— считает эксперт.

Как писал “Ъ-Юг”, игорная зона «Азов-Сити» в Щербиновском районе края осваивалась двумя резидентами — краснодарским ЗАО «Шамбала» (казино «Шамбала» и «Нирвана») и казанским ООО «Роял тайм групп» (казино «Оракул»). Компания из Татарстана проходит процедуру банкротства. ЗАО «Шамбала» перенесло свою деятельность в Приморский край, открытие первого казино, по словам Максима Смоленцева, состоится летом этого года.

Топ-4 казино по размерам бонусов и Джекпотам:
  • CasinoX
    CasinoX

    #1 по бонусам и отдаче с автоматов! Джекпот 100 млн

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый депозит по 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском! Большие бонусы за регистрацию и пополнения!

Добавить комментарий