Игры в режиме реального времени от компании Codeta

Рейтинг честных онлайн казино за 2020 год:
  • CasinoX
    CasinoX

    #1 по бонусам и отдаче с автоматов! Джекпот 100 млн

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый депозит по 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском! Большие бонусы за регистрацию и пополнения!

MnogoBlog

как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress

Инструменты для совместного программирования

Разработка программного кода параллельно с другими разработчиками в реальном времени набирает популярность. Давайте же рассмотрим топ лучших инструментов для совместного программирования.

Скачать исходники для статьи можно ниже

1. Atom

Atom — бесплатный текстовый редактор с открытым исходным кодом для Linux, macOS, Windows с поддержкой плагинов, написанных на Node.js, и встраиваемых под управлением Git.

GitHub представила специальное расширение для Atom – Teletype – позволяющее кодить совместно с другими программистами.

После установки Teletype (через настройки Atom или с помощью команды:

в командной строке) можно открыть «портал» в рабочую область своего компьютера в новом меню в строке состояния.

А дальше нужно просто поделиться сгенерированным секретным ID с сотрудниками через любимый мессенджер.

Нажав на кнопку «Join» в меню строки состояния и введя полученный ID, коллеги смогут присоединиться к открытому порталу.

После этого все участники совместной разработки могут редактировать код в открытом создателем файле (он появляется в новой вкладке их редактора). При этом каждому из разработчиков предоставляется собственный курсор, и все могут редактировать код одновременно. Поскольку соединение реализовано лишь на уровне нажатия клавиш клавиатуры, настройки собственных редакторов не изменятся.

Важно отметить, что код хранится на локальном диске разработчика, открывшего портал. При переключении между файлами содержимое текущей общей рабочей области перемещается к другим участникам, чтобы они могли продолжать работу.

Информационный обмен производится в зашифрованном виде, что обеспечивает безопасность личных данных разработчиков.

Рейтинг русскоязычных казино с лицензией:
  • CasinoX
    CasinoX

    #1 по бонусам и отдаче с автоматов! Джекпот 100 млн

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый депозит по 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском! Большие бонусы за регистрацию и пополнения!

В настоящее время Teletype умеет передавать только текст, в будущем же планируется реализация возможности голосового общения.

2. Brackets

Brackets — бесплатный редактор с открытым кодом для веб-разработчиков. Brackets ориентирован на работу с HTML, CSS и JavaScript. Brackets создан и развивается Adobe Systems под лицензией MIT License и поддерживается на GitHub.

Этот бесплатный редактор кода с открытым кодом от Adobe позволяет обеспечить совместное программирование в реальном времени через расширение. Для начала выполните следующие действия:

– Откройте папку, содержащую ваш проект.
– Нажмите на значок синхронизации (sync) на панели инструментов справа.
– Введите тот же room ID.
– Нажмите на значок синхронизации (sync) еще раз, после чего вы сможете осуществлять голосовую связь и кодить совместно.

По умолчанию в Brackets доступ к микрофону отключён, но вы можете включить голосовые вызовы, введя следующую команду в терминале:

3. Coda

Coda – это платный (99$) редактор «все в одном» под Mac OS X, не работает под Windows и Linux. Он поддерживает передачу файлов через протокол FTP, навигацию по коду и файловой структуре, сайты и группы сайтов, управление MySQL и многое другое.

Общий доступ к файлам изначально встроен в Coda, можно обмениваться файлами либо через IP-адрес, либо через URL-адрес. После подключения удаленного пользователя к вашему файлу можно кодить с ним в режиме реального времени.

Подробная инструкция (на англ.) по настройке совместного программирования находится здесь:
“qreativ.space/tutorials/software/coding/coda/coda-file-sharing.html”

4. SublimeText

SublimeText – кроссплатформенный текстовый редактор. SublimeText работает в OS X, Windows, Linux.

Разработчик позволяет бесплатно и без ограничений ознакомиться с продуктом, однако программа уведомляет о необходимости приобретения лицензии (раз в пару часов выскакивает диалоговое окно с предложением редактор приобрести, а также в заголовке окна капсом написано UNREGISTERED).

Для редактора SublimeText есть бесплатный плагин RemoteCollab с открытым исходным кодом, который и позволяет нескольким разработчикам работать вместе над одним проектом в режиме реального времени.

Сайт RemoteCollab: “packagecontrol.io/packages/RemoteCollab”

Также есть платный плагин Floobits позволяет использовать редактор Sublime Text для совместной работы над кодом в реальном времени.

Floobits можно попробовать бесплатно, после регистрации нужно будет создать публичный воркспейс с файлами (бесплатно можно создать до 5 штук, приватные доступны только платно; для работы с помощью своего текстового редактора потребуется поставить плагины, с их помощью можно в том числе и создавать воркспейсы). Веб-редактор можно связать с репозитарием в Git, Mercurial и Subversion. Еще больше подробностей — на самом сайте – “floobits.com/”.

Floobits на github:
“github.com/Floobits/floobits-sublime”

5. CodePen

CodePen (“codepen.io”) – онлайн-сервис для работы с кодом: редактирования и хранения кода на HTML, CSS и JavaScript с просмотром готового результата в браузере.

Режим Collab (Collab Mode) позволяет одновременно редактировать код в CodePen нескольким пользователям. Данный режим аналогичен совместному редактированию в Google Docs.

Более подробно о режиме Collab (Collab Mode) читайте здесь:
“blog.codepen.io/documentation/pro-features/collab-mode/”

В зависимости от вашего тарифного плана на CodePen, вы сможете приглашать различное количество пользователей, и только владелец кода (pen) должен иметь Pro подписку (все остальные могут иметь бесплатные аккаунты, или быть анонимными).

6. Codeshare

Codeshare – это бесплатный онлайн-редактор кода, который также позволяет осуществлять совместное программирование в режиме реального времени.
Есть возможность разговаривать по видеосвязи.

7. Visual Studio

Редактор Visual Studio от компании Microsoft, также имеет расширение под названием Live Share, позволяющее осуществить совместное программирование в режими реального времени, более подробнее о данном продукте читайте здесь:
“code.visualstudio.com/blogs/2020/11/15/live-share”

8. Slack

Slack — корпоративный мессенджер. Запущен в тестовом режиме в августе 2020 года, публичный релиз состоялся 12 февраля 2020.

Slack, который позиционируется как «убийца Skype и внутрикорпоративной электронной почты», был создан Стюартом Баттерфилдом (рус.)англ., одним из сооснователей фотохостинга Flickr.

При переходе на платный тариф вы сможете расшаривать экран для веб-разработчиков.

Любой, кто пытался совместно кодить через Skype, подтвердит — это ужасно. Screenhero избавлен от этих недостатков. Этот сервис разработан для совместной работы над кодом с низким уровнем задержки, поддерживает несколько курсоров и объединённое IDE-управление. Screenhero пару лет назад был приобретён Slack, и сейчас живёт внутри него. Так что если вы уже пользуетесь Slack, то очень рекомендую попробовать Screenhero.

Помимо работы над кодом, этот сервис ещё и очень удобен для проведения встреч и презентаций, обеспечивая голосовой чат и расшаривание экрана внутри приложения Slack.

9. Codeanywhere

Codeanywhere – полнофункциональная IDE для веб, iOS и Android. Состоит непосредственно из редактора с подсветкой синтаксиса и автодополнением, FTP и других клиентов для подключения к удаленным серверам, терминала, средств совместной работы. Поддерживает Javascript, PHP, HTML и еще 72 языка.

В режиме реального времени игры

Vikings: War of Clans

Alexander the Great

BattleGrounds 2: Conquer

Knights of Magic and Steel

Strategy Defense 4

Civilizations Wars 3

Kingdom Of Zombies

Pre-Civilization Bronze Age

Pre-Civilization: Marble Age

Elite Forces — Clone Wars

Starcraft Flash RPG

Roads of Rome 3

Stormfall: Age of War

FWG Battlefield General

Pre-civilization: Stone Age

Starcraft Flash 6 Action

Civilizations Wars: Homecoming

Strategy Defense 2

Battle Gear — Portal War

Civilization Wars 4 : Monsters

Creeper World 3: Abraxis

Royal Offense 2

Strategy Defense 5

Strategy Defense 3.5

Civilizations Wars 2 — Prime

Civilizations Wars : Ice Legends

DarkBase: Alien RTS

Paper Craft Wars

Battle for the Galaxy

Starcraft Flash Action 5

Starcraft Flash Action 3

Cursed Treasure 2

Стратегии в реальном времени

Стратегии в реальном времени (RTS) являются предшественниками и прямой противоположностью пошаговых стратегий. Оба этих типа игр являются поджанрами стратегий. В то время как пошаговые игры делают акцент на методическую стратегию и достаточно долгие игры, в которых в конце концов кто-то из игроков поддается усталости, то игры в RTS могут закончиться очень быстро. Один из аспектов жанра RTS — возможность быстро атаковать противников, когда их защита слаба, что часто определеяет результат игры. Наиболее определяющим графическим аспектом RTS является вид сверху, а также способность строить здания и брать контроль над большими армиями. Этот жанр был популяризирован компьютерными играми (Microsoft DOS), которые предлагали управление мышью и клавиатурой, что отлично подходило для управления многими аспектами таких стратегий.

Происхождение стратегий в реальном времени

Одной из игр, которая помогла проложить путь для игр RTS, является Utopia (1981). И хотя это, скорее всего, пошаговая градостроительная игра, но она включает элементы реального времени, такие как добыча ресурсов, и именно поэтому считается родоначальником RTS. В Utopia оба игрока контролируют свой остров и его жителей на протяжении раундов. Игроки могут взаимодействовать между собой и замедлять рост противника, атакуя вражеские судна.

Вслед за Utopia жанр градостроительства расширяется благодаря Simcity Classic (1989) и SimAnt (1991), обладающим пользовательским интерфейсом, необходимым для более сложных RTS. Разработчик игр Уилл Райт сыграл ключевую роль в создании градостроительных игр, популяризированных компанией-разработчиком игр Maxis. Целью этих игр-симуляторов состояла в том, чтобы построить крупный город и расширить свои ресурсы. Хотя такие игры были только для одного игрока, он им не хватало каких-либо отличительных пошаговых элементов, в отличие от Utopia.

Наконец, жанр стратегии в реальном времени определили две компании, выпустив свои первые RTS. Первая была от студии Westwood под названием Dune II (1992). Эта же компания продолжала выпускать многие популярные RTS, такие как Command & Conquer. Второй компанией, которая способствовала невероятному росту RTS 1990-х годах, была Blizzard Entertainment, выпустившая Warcraft (1994). Сиквел Warcraft 2 популяризировал игровой процесс в фэнтезийных RTS-играх и способствовал росту компании, позже ответственной за World of Warcraft. Также стоит отметить, что Age of Empires (1997) популяризировала систему технологического древа в RTS, а Blizzard выпустила игру StarCraft (1998), которая стала определяющей игрой в жанре RTS.

Лучшие браузерные стратегии в реальном времени

Семь игр, которые научат программировать

Подборка приложений и сайтов, вышедших за последние два года, — они призваны погрузить пользователя в программирование через игру.

Grasshopper (2020 год)

Сервис разработали выпускники бизнес-инкубатора Area 120 от Google. Разработчики подготовили базовые уроки программирования на JavaScript. В основе лежат головоломки и мини-игры, которые необходимо решить с помощью программного кода. Чтобы начать ими пользоваться, необходимо скачать его из Google Play или App Store.

Приложение включает курс, рассказывающий о функциях вызова, массивах, условных выражениях, переменных, строках, циклах, операторах и о том, как это всё вместе работает. После изучения основ приложение переносит пользователя в раздел, где он учится рисовать фигуры, используя JavaScript-библиотеку для обработки и визуализации данных D3.

Каждый раздел начинается с введения, за которым следуют инструкции и пример. В конце головоломки пользователь помещает код. И после запуска система анализирует и подтверждает его правильность.

while True: learn() (2020 год)

Игра представляет симулятор специалиста по машинному обучению, который с помощью визуального программирования зарабатывает на жизнь себе и коту. Игрок может быть фрилансером или техническим директором в стартапе. С помощью внутренней валюты он может покупать апгрейды для техники и одежду коту.

У нас есть раздел с «основными» задачами. Но большинство игроков проводит много времени в «Стартапах» и, увлекшись, возвращаются к «Основным» разделам через непредсказуемый промежуток времени.

Мы продолжаем добавлять уровни, так как машинное обучение не стоит на месте. Кроме того, есть много интересных технологий, которые у нас ещё в разработке.

Надеемся, что скоро порадуем игроков возможностями для построения систем беспилотных машин, свёрточными сетями, обучением с подкреплением и многим другим.

Сейчас мы выпускаем обновление каждую пятницу, а каждый понедельник рассказываем, что планируем делать на неделе. Так игроки могут оперативно делиться своим мнением о наших планах и через неделю получать новую версию игры.

Prime Mover (2020 год)

Процесс игры построен таким образом, что игроку нужно проложить путь от транзистора до процессора. В основе головоломок лежит процесс проектирования плат. Пользователи могут сравнивать скорость и эффективность своего решения с друзьями и остальными игроками.

Существует множество способов решить задачу, но некоторые решения будут лучше остальных. Пользователю предлагается переосмыслить головоломки, чтобы придумать более «чистые» решения, используя трансформаторы и процессоры.

CryptoZombies (2020 год)

Игроки приложения учатся создавать смарт-контракты на базе Ethereum на языке Solidity. Каждый урок фокусируется на тонкостях языка и навыках, которые нужны блокчейн-разработчику. Пользователям не обязательно владеть знаниями о Solidity, но приветствуется базовое понимание программирования и технологии блокчейн.

Первый урок состоит из 15 глав, которые можно закончить за час. Каждая из них содержит небольшую задачу, которую необходимо решить во встроенном редакторе. После проверки он даёт обратную связь и, если возникают ошибки, помогает их исправить. Задача первого урока — создать фабрику зомби, чтобы в дальнейшем построить свою армию.

Каждый зомби обладает случайным ДНК и уникальным внешним видом. Новые уроки открывают дополнительные возможности. Например, зомби смогут сражаться с чужими героями. Цель игры — победить армию зомби.

Algotica Iterations (2020 год)

Игра-приключение помогает учить программирование и алгоритмы, чтобы разрушить «четвёртую стену». Задача пользователи — провести главного героя Лони от начального до конечного уровня, используя формальные правила и логику игрового мира.

На каждом уровне игрок сталкивается с препятствиями, и иногда может меняться игровая механика. Новые этапы помогают пользователю узнавать больше о программирования и алгоритмах.

Flexbox froggy (2020 год)

Технология Flexbox позволяет размещать элементы в контейнере CSS в соответствии с разными размерами экрана. Онлайн-игра Flexbox Froggy знакомит пользователя с обработкой в режиме макета. Цель игры — переместить лягушек, отображаемых в правой части экрана, на соответствующие лист лилии.

Пользователь управляет лягушками с помощью CSS-кода. Так как игра рассчитана на новичков, то игроку показываются советы, чтобы он не только дошёл до следующего уровня, но и узнал подробнее о работе Flexbox.

Swift Playgrounds (2020 год)

Apple называет Swift Playgrounds «революционным приложением для iPad, которое помогает учить Swift интерактивно и весело». По мнению компании, оно не требует знаний программирования, поэтому подходит для начинающих.

Приложение даёт основные уроки и задачи по программированию в графическом интерфейсе. Для начала игры пользователь выбирает одного из трёх персонажей. И затем управляет им в интерактивном 3D-мире, который можно вращать пальцами.

Apple постоянно добавляет новые задачи. Чтобы создавать собственные программы, в приложение добавлены шаблоны для использования технологий iPad, например, MultiTouch, акселерометр и гироскоп. Можно добавлять собственные музыку и изображения.

В 2020 году компания анонсировала задания по созданию AR-приложений. Например, пользователи учатся программировать анимированного персонажа, чтобы он перемещался по 3D-миру как часть игры с помощью камеры на iPad.

С помощью кода, написанного в приложении, пользователь может управлять роботами и другими подключенными устройствами, например, Lego Mindstorms EV3.

Как игры помогают научиться программировать

Игры о программировании часто учат согласно концепции «если написать команды, то компьютер выполнит их последовательно». Мы в while True: learn() рассказываем, что программирование — это ещё и про преобразование данных из формата А в формат Б. Кроме того, нашим игрокам понравилась концепция «точности» при анализе данных и «переиспользования» своих же наработок.

Со временем мы хотели бы прийти к решению проблемы приёма на работу молодых специалистов. Работодатель хочет брать сотрудников с опытом и пониманием контекста своего бизнеса. Чаще всего он платит за наличие этого контекста либо высокой зарплатой, либо временем, за которое сотрудник осваивается.

Было бы здорово, если при найме нового сотрудника без опыта можно было бы выдать ему игру и за несколько дней погрузить его в специфику рабочего процесса на уровне двухлетнего опыта. Идея использования игр для подготовки и переподготовки сотрудников интересна и далеко за пределами программирования.

С другой стороны, симуляция помогает попробовать себя в другой сфере. Сегодня смена профессии во взрослом возрасте скорее редкость, но через 10-20 лет это может стать частой необходимостью. Да и вполне вероятно, что гибридные профессии будущего невозможно будет освоить без симуляционного опыта.

Игры — самый естественный способ обучения. Если смотреть за рамки программирования, то в игровой симуляции пользователь получает опыт, но без последствий для бюджета и здоровья. Например, такой подход популярен в обучении пилотов и космонавтов.

Различные курсы, в том числе геймифицированные, чаще страдают от низкого числа пользователей, завершивших курс, и обучения высокого порога входа. Курсы бросают более 95% обучающихся. Благодаря сильным сторонам игровых продуктов — умению создать плавный вход и удержать игрока— образовательные игры выглядят многообещающе.

Кроме того, продукты должны выигрывать конкуренцию за внимание пользователя, то есть быть настолько интересными, чтобы он не включал вместо игры видео на YouTube. А игры, как известно, могут похвастаться способностью привлекать и удерживать внимание.

Топ-4 казино по размерам бонусов и Джекпотам:
  • CasinoX
    CasinoX

    #1 по бонусам и отдаче с автоматов! Джекпот 100 млн

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый депозит по 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском! Большие бонусы за регистрацию и пополнения!

Добавить комментарий